У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ? НАЖМИТЕ СЮДА

пр.Республики 56
Регистратура:
39-75-27
39-72-41
ул.Біржан Сал 1
Регистратура:
54-70-73
39-72-41
Мобильная бригада
54-70-73,
+7-701-553-83-85
Служба поддержки пациентов
8 701 785 57 07

Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы

Вас приветствует Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №3» акимата города Астаны!

39-51-98, 8 701 785 57 07

Цель политики службы:

  1. ­Реализация конституционных прав пациентов на получение доступной, безопасной, качественной медицинской помощи в соответствии с международными стандартами.
  2. Оперативное решение жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг

Принципы нашей политики по качеству:
1.  Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.
2. Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи.
3. Обеспечение безопасности пациентов и искоренение медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.
4. Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.
5.  Системный подход к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.

Цель службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы: - остались недовольны качеством оказания медицинской помощи; — столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; — столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; — а также  с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи

Вы можете обратиться: в кабинет №36, по адресу пр. Республики 56, или оставить свое письменное обращение с обязательным указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в приемной главного врача или Ящике обращений, размещенном возле регистратуры, приемной и стола справок. Обращение можно оформить на  специальном бланке подачи жалоб и предложений. Бланки  находятся  у медрегистратора, в приемной. Так же Вы можете обратиться на наш сайт Городской поликлиники №3 по адресу: 3emhana.kz

И по телефону доверия:  8(7172) 39 51 98, 8 701 785 57 07 

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения  обращения.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Ведется прием по личным вопросам

31 09 35

 

Нурашева Сауле Куанышкалиевна

Директор

Личный прием: вторник с 11:00-13:00 час

8 701 785 57 07

 

 

Регистрация и учет обращений

1. Обращения подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

2. Личную ответственность за организацию работы с обращениями, состояние приема, регистрации и учета несет Служба                  

Рассмотрение обращений

Жалоба рассматривается комиссией в пределах своей компетенции:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений;

б) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав;

в) информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах.

г) Обращение рассматривается в течение 5 календарных дней.                                            

1. Устная жалоба по телефону доверия:  8(7172) 39 51 98, 8 701 785 57 07 

или непосредственно в кабинет №36 руководителя по Службе поддержки пациентов и внутренней экспертизы.

2. Письменную жалобу опускаете в ящик жалоб и предложений или непосредственно в кабинет №36.

3. График изъятия жалоб из ящика – еженедельно.

4. Обращение заявителя должно адресоваться на имя директора  Нурашевой С.К.

5. Обращение должно содержать: фамилию, имя, отчество; сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6. При подаче жалобы указывается: название подразделения, должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

7. Анонимное обращение не подлежит рассмотрению.

 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации!

 

 

Component 8.png
Приемная директора
тел: 31-09-35.
Часы приема каждый вторник с 11.00-13.00

г.Астана, р-н Сары-Арка,
пр. Республики 56

Регистратура:
39-72-41
39-75-27 (пр.Республика 56),
54-70-73 (ул.Біржан Сал 1)
© Copyright 2024 site-pro.kz. All Rights Reserved.